среда, 27 февраля 2013 г.

Детское воровство — один из самых распространенных типов трудного поведения. Клептомания, о которой в этом случае можно говорить, — очень редкое психическое заболевание, оно проявляется навязчивым воровством, причем человек ворует не ради 






То, что громко называется «пилотным проектом», раньше скромно называлось «проверкой». Посему в 10 школах Запорожья проверят, насколько в принципе эффективен институт приставов, которые должны следить за порядком среди учеников: разнимать драки, следить за тем, чтобы ученики не курили и так далее. Не секрет, что так называемые «детские шалости» в школах иногда имеют весьма серьезные последствия, особенно среди учеников старших классов. Периодически становятся известны факты поборов, жестоких избиений и издевательств. Причем чаще всего благодаря самим малолетним правонарушителям, которые, так сказать, в простое своего интеллекта сами выкладывают видео побоев в Интернете. Им в этом случае кажется, что все их считают крутыми.
Именно по причине одного из самых громких скандалов, связанных с издевательством над учениками младших классов, Запорожье выбрали для пилотного проекта. Недавно в этом городе в школе № 65 мать одного из учеников заявила, что в этой школе старшеклассники устроили тотализатор. Они стравливают учеников младших классов и делают ставки на их драки. Своего рода современные гладиаторские бои. Прокурорская проверка не выявила этот подпольный тотализатор. Однако подтвердилась информация о том, что на пустыре регулярно устраивают драки, за которыми с азартом наблюдают многие десятки учеников.
Способность школьных приставов контролировать такие ситуации вызывает сомнения. Как известно, разборки зачастую происходят за пределами территории школы, то есть там, где школьные приставы не имеют никаких формальных прав.
Как ожидается, в новом учебном году в каждой школе будут работать 2 пристава — мужчина и женщина. В частности еще и потому, что в их обязанности будет входить также посещение школьных туалетов. Впрочем, это новшество — всего лишь хорошо забытое старое. Школьные приставы существовали еще во времена Российской империи. Однако городские власти Запорожья считают, что все же стоит попробовать приучить учеников к порядку.








Все из нас ходили в школу, получали оценки, будь они плохие или хорошие. И многие согласятся, что хорошая оценка зависит не только от реальных знаний ученика, но и от других факторов. Основные из них, к сожалению (а может для кого-то и к счастью), это отношения с учителями и хорошая подготовленность к урокам. Добыть знания может каждый, но вот если лень окончательно одолела, а совесть (или родители) требуют хороших отметок, как быть?

Первый, и в большинстве случаев, решающий принцип – это всегда хорошие отношения с учителями. Ведь даже самый справедливый учитель не может поставить «отлично» ученику, который находиться у него в черном списке. Залог успеха, не только в учебных заведениях, это - позитивный контакт с начальством. Не стоит стесняться лишний раз пошутить, похвалить и подлизаться, но в пределах разумного, не очень навязчиво. Любимчикам всегда попадется самая легкая работа и, не всегда заслуженное, поощрение. Конечно, это не просто, но в любой ситуации очень полезно и выгодно. Не отказывайте в любой просьбе учителя – во-первых, лучше выполнить маленькую просьбочку, чем большое задание; во-вторых, он может расщедриться на оценки, что для вас огромнейший плюс.

А чтобы всегда казаться золотым мальчиком (девочкой), на уроке необходимо всем своим телом выражать внимание к рассказу педагога, через некоторое время согласительно помахать головой, сделав вид, что все элементарно и просто, даже если оно полностью наоборот. Если же случилось ч.п., то не стоит нервничать, надо знать несколько простых правил: мелите все что попало, главное, хотя бы что-нибудь. Тогда создастся впечатление, что вы что-то знаете; если сказать совсем нечего, делайте вид что забыли и судорожно вспоминаете, сопровождая все это фразами типа: «Ну, я же читал», «я помнил, с головы вылетело!», «ну как же его…»; и когда, наконец-то, прозвучит правильный ответ, победно произнесите: «Точно!!!».

Сложные работы, домашние задания должны впечатлять больше не глубокими мыслями и знанием материала (хотя это только преимущество), а объемами и аккуратностью. Даже если у вас ужасный почерк, то постарайтесь сделать все как можно красивее, потому как на аккуратную и большую работу у преподавателя рука не поднимется поставить «не удовлетворительно»!


Комментариев нет: